Мод напоминает DeathMatch, нет зоны закупки, с карты убраны все цели, в руках у игрока остаётся только нож, его модель также изменена. Когда вы подключитесь к серверу вам предстоит создать своего персонажа, также вы можете его удалить. У каждого персонажа есть специальные навыки и умения. Убив противника вы получаете опыт, золото и другие необходимые для прокачки персонажа вещи. Также вы можете покупать зелья, увеличивающие вашу ману и другие способности. Чат команды: /d2menu - Открыть меню мода /level - Показать HUD сообщение с твоей информацией /trade - Меню торговли, вы можете торговать предметами с другими игроками. /giveitem - Показать меню, в котором вы можете выбрать игрока и дать ему предмет. /amenu - мею. /worn - Меню одежды, где вы можете поменять вашу одежду и посмотреть что на вас одето. /potion - Меню зелья, где вы можете выбрать зелья, для поднятия какого-либо показателя. /spec - Переход к главному меню, чтобы сменить, удалить или пересоздать вашего персонажа Бинд команды (Консольные команды): 'bind t +skills' - Бинд вашей кнопки, для управления магией и умениями. 'bind t d2menu' - Бинд для открытия главного меню мода. 'bind t potion' - Бинд меню зелий. Другие команды (Кнопки): 'E' - Открыть меню выбора умений, если вы хотите использовать ваши навыки, вы должны сначала выбрать их. 'ATTACK2' - С помощью этой клавишы можно стрелять болтами из арбалета, у вас должен быть арбалет и болты. Создание предметов, addons/amxmodx/configs/d2items.ini: [Diablo 2 Lord of Destruction Items] ;NAME - Имя предмета ;ARMOR - Броня предмета ;DAMAGE - Урон предмета ;COST - Стоимоть предмета ;DURABILITY - Прочность предмета, также можно установить в 0. ;STRENGTH_REQ - Сколько силы требуеться для того, чтобы одеть предмет? ;DEXTERITY_REQ - Сколько ловкости требуеться для того, чтобы одеть предмет? ;LEVEL_REQ - Какой требуется уровень для того, чтобы одеть предмет? ;BLOCK_CHANCE - Дает дополнительную возможность заблокировать атаку ;GIVE_VITALITY - Даёт X количество выносливости. ;GIVE_ENERGY - Даёт X количество энергии ;ITEM_TYPE - Тип предмета : Перчатки - 0, Обувь - 1, Пояс - 2, Броня - 3, Шлем - 4, Щит - 5, Оружие - 6, Кольцо - 7, Амулет - 8, Болты - 9. ;HAS_POISON - Поражает ли рукопашное оружие ядом. 1 - Да, 0 - Нет. ;POISON_DAMAGE - Урон от яда. ;POISON_DURATION - Длительность отравлния. ;CROSSBOW_DAMAGE - Урон для арбалета, если вы хотите сделать арбалет, установите урон больше чем в 0 и ITEM_TYPE 6. NAME = Armor VMODEL = PMODEL = ARMOR = 20 DAMAGE = 0.0 COST = 4000 DURABILITY = 700 STRENGTH_REQ = 35 DEXTERITY_REQ = 15 LEVEL_REQ = 15 BLOCK_CHANCE = 0 GIVE_VITALITY = 0 GIVE_ENERGY = 0 ITEM_TYPE = 3 HAS_POISON = 0 POISON_DAMAGE = 0 POISON_DURATION = 0 CROSSBOW_DAMAGE = 0
|